• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:20 

А что во снах? В моих снах море. Только не то, ванильное море девочек-припевочек, что они постят на своих авах и стенах. Нет, моё море иное. Сперва это волны. Покачиваюсь на них, я - на палубе пассажирского корабля. Корабль из металла, я из мяса. Море темно-серое с отливом синевы. Вдруг становится спокойным. Волны - штиль. Корабль несёт. Выдыхаю - не люблю покачиваний. Волн. Лишь спокойное море, пусть будет штиль.
Даже во сне я ощущаю прозрачность воды. Не так, я знаю.
Чистая прозрачная вода.
Пусть меня довезут быстрее.
Ведь я равнодушна к морю.

13:17 

Что-то сложится в буквы,
что-то останется за,
Воздух густой, а в воде привкус соли, слегка. Кажется мне невкусной. Всё воображение.
А по венам? Конечно лето.
Травами-муравами, отблесками солнца в фонтанах.
Босоножки? Жмут, как всегда.
Босиком?

11:03 

Нет, не нужно улыбаться, когда грустно. Достаточно будет хотя бы улыбаться - когда весело.

11:00 

09.09.2016 в 18:25
Пишет *Illusion*:

Краски осени



+++


URL записи

15:33 

17.06.2016 в 13:18
Пишет Beaute1:

Все будет хорошо. И даже вчерашние ошибки завтра пойдут нам на пользу.


URL записи

12:27 

10.06.2016 в 10:11
Пишет _Nadina_:

Скетчи



URL записи

15:55 

30.05.2016 в 21:19
Пишет Letti:

Зелёное ягодное

источник

URL записи

15:54 

Писать, рисовать и рисковать.
Пока хорошо умею лишь третье. А так охота - чтоб полный комплект.

15:53 

31.05.2016 в 13:45
Пишет Beaute1:

Лучший учитель в нашей жизни – сама жизнь, поскольку ее уроки невозможно прогулять.


URL записи

18:35 

Предгрозовое небо. А, может, пройдет стороной. Кормлю кошечку сыром. Жадно поедает и тут же убегает резвиться. Легкая боль в висках. Наверное, много сижу за экраном, наверное.

15:42 

18.05.2016 в 04:02
Пишет Голландская рулетка:

Двадцать первая неделя (16-22 мая)
"Не взрослейте".

Я уже несколько лет почти каждый день работаю с маленькими детьми, учу их танцевать. А они учат меня как можно дольше помнить о себе-ребенке.

Наблюдаю за своими учениками и понимаю: наверное, в жизни все проще, чем кажется взрослым людям. Дети творят, не знают и не задумываются о том, что правильно, а что нет. Они просто делают – и получаются индивидуальные, самобытные, уникальные творения. Не важно, что творения эти порой как камень без огранки: требуют дополнений и усовершенствований. Главное – в них есть искренность. В детских головах еще не живут стереотипы, навязанные нам обществом по мере взросления. Зато живут бесконечные миры, интересные образы, невероятные сказки.

Мой трехлетний сын говорит: "Мама, я подольше хочу быть маленьким". Ну и правильно.

Рулетка запускается!



URL записи

19:32 

03.01.2014 в 06:29
Пишет donnaBella:

Истории брендов : Tiffany & Co (Тиффани и Ко)
История Tiffany&Co
Tiffany&Co — это компания, известная на весь мир высоким качеством ювелирных украшений из серебра. Это больше, чем торговая марка, это легенда в мире изысканных ювелирных украшений. Это искусство, застывшее в хитроумном переплетении золотых нитей, драгоценных камней и высокого мастерства. Среди ослепительных браслетов, затейливых брошек, искусных сережек и сказочных подвесок хочется потеряться. Ведь, несмотря на то, что времена и вкусы меняются, женщина всегда будет тянуться к прекрасному, следовать своему идеалу.

История фирмы берет свое начало в 1837 году, ее основателями являлись Чарльз Льюис Тиффани (Charles Lewis Tiffany) и Джон Ф. Янг (John F. Young). Поначалу Тиффани и его компаньон, взявшие для открытия дела в долг тысячу долларов, собирались заниматься продажей канцелярских принадлежностей, но вскоре им стало ясно, что этот бизнес не принесет им ожидаемых результатов. Тогда они пошли на хитрость и решили заняться продажей ювелирных изделий, которые являлись копиями известных ювелирных брендов того времени. Время шло, доход компании увеличивался. В компанию входили новые участники, в том числе и прекрасный серебряных дел мастер Эдвард С. Мур, и именно с его появлением компания стала выпускать оригинальные изделия из серебра.
Первый магазин Tiffany&Co появился на Манхэттене, а затем началось триумфальное шествие марки по миру. В 1861 году марка приготовила специальный кувшин для инаугурации Авраама Линкольна, а сам будущий президент подарил жене роскошный гарнитур из жемчуга от Tiffany&Co.
В 1877 году компания стала владельцем настоящего сокровища — одного из самых крупных африканских алмазов. После того как над камнем потрудились специалисты, он превратился в 128-каратовый бриллиант, став легендой марки и эталоном огранки для других ювелиров.
Сейчас Tiffany&Co — синоним роскоши и безупречного вкуса. Уже более ста лет фирменным цветом марки является лазурно-голубой, прекрасно сочетающийся с оттенками серебра. Продукция бренда представлена фактически на каждой международной выставке, никогда не оставаясь незамеченной.

Легенда Tiffany&Co
Легендарным можно считать появление первого магазина фирмы в сюжете всемирно известного фильма «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепбёрн в главной роли. Из одного названия фильма становится ясно, что магазин с прекрасной ювелирной продукцией из серебра не обошли стороной.
(с)

URL записи

Лёд, солнце и надежда

главная